«Москва» била точно в цель — ущербную
психологию трех чеховских сестер поколения
Карениной» Зельдович и Сорокин навели прицел на будущее России. Но на сей
раз именно время — мифологическое
время действия и хронометраж картины стали главными испытаниями концепции на злободневную прочность. Может
быть, выйди фильм чуть раньше, ядовитая пуля Сорокина и долетела бы по назначению.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе