«Москва» била точно в цель — ущербную
психологию трех чеховских сестер поколения
Карениной» Зельдович и Сорокин навели прицел на будущее России. Но на сей
раз именно время — мифологическое
время действия и хронометраж картины стали главными испытаниями концепции на злободневную прочность. Может
быть, выйди фильм чуть раньше, ядовитая пуля Сорокина и долетела бы по назначению.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro