Невероятно любопытная неудача, но
все же — неудача. Сделано здорово,
по-фирменному, что уже страшная редкость: сценарий, художник, музыка, актерский состав (хотя репутация Суханова
как большого артиста несколько загадочна)… Дело, вероятно, в самом Зельдовиче: он кажется мне скорее постановщиком, чем режиссером. Фильм снят без
интонации, без пристрастия. Отличником,
который все вроде делает правильно, но
лучше бы иногда ошибался.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе