6
Проблема двух последних фильмов Садиловой
— это герои, которые не вызывают
симпатии. Есть в них что-то непреодолимо
неприятное. Причем это не какие-то сильные эмоции: ненависть,
ярость, что было бы гораздо лучше. Это
именно неприязнь, на грани с брезгливостью,
и, как следствие, нежелание
вникать в какие-то их, героев, внутренние
проблемы. Немолодой сыщик поглядывает
за молодой женщиной, но про
возникающие чувства и говорить как-то
неловко, настолько они неискренни: у
одного — родная жена, у другой — любимый
мужчина, а друг к другу потянуло
так, скорее от неудовлетворенности и
скуки. Столь же скучны бизнесмен-политик
и его любовница, не вызывающие вообще
никаких эмоций. Безразличный начальник-пофигист, который и зрителю
точно так же безразличен, и т. д. За исключением
героини Зои Кайдановской,
за лицом которой действительно интересно
наблюдать (вот и сыщик купился),
к персонажам так и не начинаешь испытывать
ничего. Ничего личного.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой