6
Вот, молодое поколение в кино получило возможность говорить — и пролепетало что-то умилительно-невнятное. Простите нас, нам нечего сказать, у нас диджей вместо пророка. И юного положительного героя у нас тоже нет — есть только бледная попытка его изобразить. Весь фильм состоит из необязательного вранья — мелкого и крупного. Чтобы принять «Питер FM» за возрастную лирическую мелодраму в духе «Я шагаю по Москве…», надо принять на веру несколько совершенно невозможных утверждений: 1) на коммерческих радиостанциях диджей может поставить в эфир песню по своему выбору, 2) во время эфира в студии могут болтаться посторонние, 3) молодой и талантливый (как нам говорят) архитектор, потративший кучу времени и денег на учебу, не хочет делать карьеру, а хочет запускать на крыше змея, 4) молодая девушка на пороге замужества настолько не в себе, что не в состоянии забрать потерявшийся телефон. Все это какая-то неубедительная глупость. Правда же заключается вот в чем: это не история про то, как двое не могут встретиться, — это история про то, как двое не могут встретиться, потому что так распорядился сценарист. И вот еще что: ну не набирается у нас пока столько культовых актеров, чтобы строить фильм на одних бессмысленных камео.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах