6
Вот, молодое поколение в кино получило возможность говорить — и пролепетало что-то умилительно-невнятное. Простите нас, нам нечего сказать, у нас диджей вместо пророка. И юного положительного героя у нас тоже нет — есть только бледная попытка его изобразить. Весь фильм состоит из необязательного вранья — мелкого и крупного. Чтобы принять «Питер FM» за возрастную лирическую мелодраму в духе «Я шагаю по Москве…», надо принять на веру несколько совершенно невозможных утверждений: 1) на коммерческих радиостанциях диджей может поставить в эфир песню по своему выбору, 2) во время эфира в студии могут болтаться посторонние, 3) молодой и талантливый (как нам говорят) архитектор, потративший кучу времени и денег на учебу, не хочет делать карьеру, а хочет запускать на крыше змея, 4) молодая девушка на пороге замужества настолько не в себе, что не в состоянии забрать потерявшийся телефон. Все это какая-то неубедительная глупость. Правда же заключается вот в чем: это не история про то, как двое не могут встретиться, — это история про то, как двое не могут встретиться, потому что так распорядился сценарист. И вот еще что: ну не набирается у нас пока столько культовых актеров, чтобы строить фильм на одних бессмысленных камео.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе