5
«Мне не больно», — предупредил с порога Алексей Балабанов и не обманул. Мелодрама (с отзвуками Ремарка и Верди), которую перед нами с безупречным мастерством разыграли, действительно не царапает ни на йоту, хотя тут и роковая страсть, и разлука, и смертельная болезнь, и потеря. Не роман, а… роман-с. Все слегка маскарадно, с налетом притворства. Недаром лирический герой — дизайнер, декоратор. Отсюда же — органически стилизованная Литвинова (кстати сказать, в этом жанровом рисунке очаровательная), отсюда же Маковецкий и Михалков. В общем, для эпохи обезболивающих стилизаций неплохо.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе