5
«Мне не больно», — предупредил с порога Алексей Балабанов и не обманул. Мелодрама (с отзвуками Ремарка и Верди), которую перед нами с безупречным мастерством разыграли, действительно не царапает ни на йоту, хотя тут и роковая страсть, и разлука, и смертельная болезнь, и потеря. Не роман, а… роман-с. Все слегка маскарадно, с налетом притворства. Недаром лирический герой — дизайнер, декоратор. Отсюда же — органически стилизованная Литвинова (кстати сказать, в этом жанровом рисунке очаровательная), отсюда же Маковецкий и Михалков. В общем, для эпохи обезболивающих стилизаций неплохо.
Читайте также
-
«Мы не банальны, мы прекрасны» — О фильмах Глеба Колондо
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано