5
В попытке создания романтического мифа на пустом месте фильм очень похож на своих героев Парвеню живут не памятью, а символами и аналогиями. Евстигнеев примерил на себя Каракса, Линча и Лунгина точно так же, как новый русский влезает в штаны от Диора. Плевать, что не по росту — главное, стоит дорого.
Читайте также
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова
-
Наш учитель-эксцентрик
-
Не доедут до конца — «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»