5
В попытке создания романтического мифа на пустом месте фильм очень похож на своих героев Парвеню живут не памятью, а символами и аналогиями. Евстигнеев примерил на себя Каракса, Линча и Лунгина точно так же, как новый русский влезает в штаны от Диора. Плевать, что не по росту — главное, стоит дорого.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине