5
Фильм снят с отвращением к отечественному
крестьянству, заставляющим вспомнить
не о Есенине, а о молодом Горьком.
Режиссеру удалось добиться удивительного
эффекта: русские в «Яре» — как китайцы
на европейский взгляд — все на
одно лицо. Эта одноликость (или безликость)
объясняется невыразительностью,
а она, в свою очередь, невразумительностью.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым