5
В этом фильме все, включая прекрасную
актрису и титульных животных, маются.
Причем маются дурью — режиссера и
сценариста. Не определившись, историю
они рассказывают или притчу, в
России происходит дело или в тридевятом
царстве, создатели ленты любуются
главным образом статичной картинкой.
Любуется ею и зритель — каждый раз,
начиная примерно с десятой минуты
фильма, надеясь на то, что очередная
статичная картинка окажется последней.
У Эдуарда Тополя (он глуп, поэтому
не стесняется) в «Игре в кино» хорошо
описано, как в Доме кино или в Болшеве
сидят люди и строчат сценарии про героические
ужасы Заполярья. А коза — она и в Африке коза.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе