Режиссер Звягинцев, чьи первые фильмы
казались не очень уместными в контексте
ранних нулевых, с новой картиной неожиданно оказался пророком в своем отечестве. «Елена» не просто на голову выше
всего, что снималось у нас в последние
годы, — этот фильм представляет собой
мощнейшее политическое высказывание
и выполняет функцию классического романа. Это портрет несправедливого, кастового, распадающегося общества, написанный
тончайшими психологическими красками
и смысловыми оттенками. Возможно,
«Елена» будет воспринята как картина, снятая с правых позиций (бедные здесь хуже
богатых). Каждый волен делать свои выводы. Художник свою работу выполнил.
Читайте также
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»