В том, что Авдотья Смирнова способна
делать доброкачественное жанровое
кино, сомнений не было уже с момента выхода «Связи». Но то, что она смогла заставить железобетонного Федора
Бондарчука играть на разрыв аорты, —
достижение, которое сложно переоценить. В отличие от прошлогоднего «Про
любoff », животная харизма из него так
и прет: даже самым упрямым скептикам
станет ясно, чем этот белозубый стоик
взял трепетную провинциальную чудачку. Смущает только посыл «и чиновники
из Минэкономразвития чувствовать умеют» — даром, что не могут разобраться
с госбюджетом. Нет разве у лучших сил
отечественного кинематографа других
занятий, чем вносить свою лепту в создание позитивного образа власти?
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине