Авдотье Смирновой сполна передались
режиссерские гены автора «Осени» —
возможно, лучшего советского фильма
о любви — это очевидно и на примере
ее дебюта, нервной осенней мелодрамы
«Связь», и на примере «Двух дней», романтической комедии на фоне русского лета.
Двух дней, конечно, маловато для превращения госчиновника в человека, но за этой
метаморфозой видна немного наивная,
но обаятельная вера в то, что даже у столичного пиджака с
Читайте также
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность