Авдотье Смирновой сполна передались
режиссерские гены автора «Осени» —
возможно, лучшего советского фильма
о любви — это очевидно и на примере
ее дебюта, нервной осенней мелодрамы
«Связь», и на примере «Двух дней», романтической комедии на фоне русского лета.
Двух дней, конечно, маловато для превращения госчиновника в человека, но за этой
метаморфозой видна немного наивная,
но обаятельная вера в то, что даже у столичного пиджака с
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой