Не помню, когда последний раз видел
умную комедию отечественного производства. Смеялся, сопереживал и ни разу
не испытал привычного чувства неловкости за происходящее. Даже в таком непритязательном жанре, как ромком, Дуня
умудрилась сказать по существу не только о взаимоотношениях мужчин и женщин, но и о вечнозеленых, классических
русских конфликтах интеллигенции и власти, Москвы и провинции, алчности и бессеребренничества. Идеальный дуэт героев нашего времени — зажравшегося,
беспринципного функционера, который
только когда выпьет, становится человеком: поэтому и не пьет; и сильной русской
женщины, охраняющей ценности духа от
алчности и глупости. Респект авторам за
самоиронию.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине