В целом — обычное кино, скроенное
по шаблонам Голливуда. В частностях — обычное голливудское кино, привыкшее
к тому, что концы с концами
на полдороге — ну и к другим подобным мелочам. Есть очень киногеничные микросюжеты (история с противогазом, сцена бала или Дуняша с серпом и притихшими детишками), но нет киногении ни в одном из главных героев.
Никому невозможно посочувствовать — даже любимому актеру, поставленному
в жестокие соревновательные условия
с собственным лицом. Как это случилось — понятно: Михалков захотел вдолбить всему миру (на меньшее он не согласен) одну свою нехитрую мысль дубинкой стоимостью в сорок пять миллионов долларов. Мысль
от этого, естественно, богаче не стала.
Куда исчез высокопрофессиональный, талантливый и обаятельный режиссер
Михалков, мне неизвестно. Но от него, конечно же, остались его фильмы.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине