Мне кажется, в «Сибирском цирюльнике» разлита такая колоссальная радость жизни
и любовь к жизни, что к этому трудно оставаться глухим. Можно бесконечно говорить о недостатках картины, но, признаваясь
в симпатиях к «Цирюльнику», ты просто заявляешь о том, что любишь молодость, здоровье, женщин, выпивку, еду, зиму, лето…
В связи со всеми разговорами вокруг фильма меня больше всего поразили две вещи.
Во-первых, невероятное нагромождение вранья: из рецензий я сделала вывод,
что юнкер Толстой пьянеет с одного бокала шампанского — в картине же он пьянеет
с бутылки; и падает в обморок не когда возлюбленная раздевается перед ним,
а когда она уходит.
Во-вторых, то, до какой степени Михалков чувствует Россию как собственную родную землю, своего рода необъятное имение — вполне понятно, почему он сам хочет им управлять. В общем, я думаю, что «Сибирский цирюльник» не нравится только двум
категориям людей — фригидным женщинам и
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо