Нередкий случай: художник оказывается сильнее и правдивее идеолога. При внимательном рассмотрении юнкер Толстой
предстает героем сугубо отрицательным:
он аккуратно предает себя и свои убеждения. Террориста — врага любимого царя — отпустил. От любви в обморок падал, а потом легко нажил детей от служанки. И
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»