Нередкий случай: художник оказывается сильнее и правдивее идеолога. При внимательном рассмотрении юнкер Толстой
предстает героем сугубо отрицательным:
он аккуратно предает себя и свои убеждения. Террориста — врага любимого царя — отпустил. От любви в обморок падал, а потом легко нажил детей от служанки. И
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда