Главное впечатление от фильма: дорогостоящий кукольный театр на пять тысяч кукол. Громадный, переливающийся всеми цветами радуги мыльный пузырь, который лопается прямо у тебя на глазах. Трудно было заранее предположить, что в фильме о любви не будет даже намека на любовь; что Россия в сюжете о России окажется лишь диким краем, где икру жрут поварешками, а получив по морде, испытывают чувство глубокого удовлетворения; что история о чести и благородстве будет построена на пренебрежении главного героя и благородством, и офицерской честью. Если рассказанное не вызывает сочувствия, если масштаб действа не вызывает восхищения (или хотя бы оторопи),
если для автора почтение к визуальной культуре означает лишь верность «вылизанной картинке», а работы прославленных актеров, прямо скажем, мало способствуют росту
их славы, то странно было бы хвалить фильм только за авторские намерения (вполне достойные) и посулы (преувеличенные).
Читайте также
-
Find girlfriend on the web with RomanceCompass internet dating program
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»