Против лома нет приема, но гора родила мышь. Наверное, не стоило бы относиться
к этому слишком серьезно, если бы не внекинематографические обстоятельства. Впрочем, к монархической идее всерьез относиться тоже смешно, а кроме нее никаких иных идей в «Цирюльнике» не содержится. Хороши аттракционы и вполне проявлен свойственный автору артистизм: когда человек сочиняет
и сочиненное представляется ему истинным. На самом деле «возлюбленная Россия» отражается в зеркале «Цирюльника» так же, как всемирная история в клипах банка
«Империал».
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»