Против лома нет приема, но гора родила мышь. Наверное, не стоило бы относиться
к этому слишком серьезно, если бы не внекинематографические обстоятельства. Впрочем, к монархической идее всерьез относиться тоже смешно, а кроме нее никаких иных идей в «Цирюльнике» не содержится. Хороши аттракционы и вполне проявлен свойственный автору артистизм: когда человек сочиняет
и сочиненное представляется ему истинным. На самом деле «возлюбленная Россия» отражается в зеркале «Цирюльника» так же, как всемирная история в клипах банка
«Империал».
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова