Михалков сочинил Россию, которую нестыдно иметь за спиной. До него считалось,
что Россия — либо сорок бочек арестантов, либо глазированный печатный пряник, надкушенный большевиками. Главный мифотворец русского кино поженил оба взгляда, чтоб никому не было обидно. Всем стало обидно. Не любят у нас делиться —
даже патриотизмом.
Читайте также
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес
-
Дом с нормальными явлениями — «Невидимый мой» Антона Бильжо