Махать «Маме» ручкой решительно не хочется. Смесь из кичевого анилина «Русского проекта» и бутафорской крови получилось совершенно неудобоваримой. Обидно, что создатели фильма всерьез и надолго (если не навсегда) закрыли для нашего кино столь мощный, мрачный и невероятно кинематографичный сюжет, как история семьи джазменов-
террористов
. Вряд ли кто после Евстигнеева возьмется за эту тему, а жаль. Мог бы выйти фильм ничуть не хуже, чем, допустим,
«Кровавая мама» Роджера Кормана. Вместо этого приходится лицезреть компанию малосимпатичных манекенов, расставленных
на перроне станции Шуя. Да вдобавок еще
и надеяться на то, что «все у них получится».


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: