Махать «Маме» ручкой решительно не хочется. Смесь из кичевого анилина «Русского проекта» и бутафорской крови получилось совершенно неудобоваримой. Обидно, что создатели фильма всерьез и надолго (если не навсегда) закрыли для нашего кино столь мощный, мрачный и невероятно кинематографичный сюжет, как история семьи
террористов
«Кровавая мама» Роджера Кормана. Вместо этого приходится лицезреть компанию малосимпатичных манекенов, расставленных
на перроне станции Шуя. Да вдобавок еще
и надеяться на то, что «все у них получится».
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда