Махать «Маме» ручкой решительно не хочется. Смесь из кичевого анилина «Русского проекта» и бутафорской крови получилось совершенно неудобоваримой. Обидно, что создатели фильма всерьез и надолго (если не навсегда) закрыли для нашего кино столь мощный, мрачный и невероятно кинематографичный сюжет, как история семьи
террористов
«Кровавая мама» Роджера Кормана. Вместо этого приходится лицезреть компанию малосимпатичных манекенов, расставленных
на перроне станции Шуя. Да вдобавок еще
и надеяться на то, что «все у них получится».
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе