Фильм любопытно трактовать. Например, можно сказать, что, по «Маме», в России
все еще скрытый матриархат, а мужчины, какими бы мужскими профессиями
ни занимались, остаются инфантилами
и без матери не могут. Парадокс в том,
что сам режиссер бешено противится всем умозрительным (зато забавным) трактовкам и требует, чтобы фильм воспринимали сердцем и душой. Кричит, что для «современного кино» (что это такое, право, не знаю) важнее всего история. Но
он рассказал средне.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой