Интригующая стилевая новинка: поэтика чеховских пьес кривляется, строит рожи, пародирует саму себя, но при этом остается последовательной и узнаваемой. Драматические ситуации «Трех сестер» и «Вишневого сада» переплетены здесь в занятный, остроумный и актуальный парафраз. Но во второй половине картины коллективные страсти сосредоточиваются вокруг старушки-владелицы дома
и рабочей альтернативой всех действующих лиц становится негамлетовский вопрос «убить или не убить». Новая сюжетная уголовщина выглядит насильственным фабульным привнесением: ни характеры,
ни душевный строй персонажей, ни вообще представленная среда, какую бы психологическую вольтижировку они на наших глазах ни проделывали, на убийство за несколько сотен зеленых никак не годятся. Словом, яркий и терпкий мир фильма заметно тускнеет
от инъекции злободневного. Что чревато художественным несварением.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: