Интригующая стилевая новинка: поэтика чеховских пьес кривляется, строит рожи, пародирует саму себя, но при этом остается последовательной и узнаваемой. Драматические ситуации «Трех сестер» и «Вишневого сада» переплетены здесь в занятный, остроумный и актуальный парафраз. Но во второй половине картины коллективные страсти сосредоточиваются вокруг
и рабочей альтернативой всех действующих лиц становится негамлетовский вопрос «убить или не убить». Новая сюжетная уголовщина выглядит насильственным фабульным привнесением: ни характеры,
ни душевный строй персонажей, ни вообще представленная среда, какую бы психологическую вольтижировку они на наших глазах ни проделывали, на убийство за несколько сотен зеленых никак не годятся. Словом, яркий и терпкий мир фильма заметно тускнеет
от инъекции злободневного. Что чревато художественным несварением.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой