Интригующая стилевая новинка: поэтика чеховских пьес кривляется, строит рожи, пародирует саму себя, но при этом остается последовательной и узнаваемой. Драматические ситуации «Трех сестер» и «Вишневого сада» переплетены здесь в занятный, остроумный и актуальный парафраз. Но во второй половине картины коллективные страсти сосредоточиваются вокруг
и рабочей альтернативой всех действующих лиц становится негамлетовский вопрос «убить или не убить». Новая сюжетная уголовщина выглядит насильственным фабульным привнесением: ни характеры,
ни душевный строй персонажей, ни вообще представленная среда, какую бы психологическую вольтижировку они на наших глазах ни проделывали, на убийство за несколько сотен зеленых никак не годятся. Словом, яркий и терпкий мир фильма заметно тускнеет
от инъекции злободневного. Что чревато художественным несварением.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина