Безысходное кино о кино, о скудости возможностей и узости интересов синематографа. «Даже если мы, ребята, поголовно вооружимся Panavision’ами и Dolby Surround’ами, — говорит Балабанов своим коллегам, — все равно, как и сто лет назад, ничего у нас
по большому счету нет, кроме любопытства зрителя к голым ягодицам. И пустоватая «драма из жизни» — самое большое достижение, возможное на нашем поприще…»
Читайте также
-
Высшие формы — «Стыдные стихи» Нади Щербаковой
-
Зака Абдрахманова: «Мне кажется, все точки уже поставлены»
-
Гамлет спустя шестьдесят лет — К столетию со дня рождения Иннокентия Смоктуновского
-
Бойся зеленого дракона — «Девушки на балконе» Ноэми Мерлан
-
Саломея, моя любовь — «Семь вуалей» Атома Эгояна
-
Отдельность существования — Лучшие тексты об Иннокентии Смоктуновском