Вполне заурядная картина, которая «выстрелила» в силу ряда не зависящих от автора обстоятельств.
в то время как наши режиссеры предпочитают снимать про смерть и про болезнь.
и гинекологическими подробностями, слишком хорошо известными одной части населения и совершенно незнакомыми другой,
поскольку классический советский роддом — закрытое учреждение.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»