Очень подкупила картина. И не одного меня: уж больно неожидан был этот задушевный документализм без надрыва,
без нажима — как бы непроизвольно смонтированные картинки провинциальной жизни. Такой акварельный реализм,
да еще с соблюдением всех классицистических единств. И люди все хорошие,
что тоже редкость.
Читайте также
-
Алексей Родионов: «Надо работать с неявленным и невидимым»
-
«Сказка про наше время» — Кирилл Султанов и его «Май нулевого»
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке