Это фильм о немагическом фашизме. Хотя магия
режиссерского зрения — в одержимости формой.
В преломлении фашистской эстетики: голубого «горного света», пространственных композиций, тонко расчисленных мизансцен. Игривая непарадная гимнастика Браун — триумф ее волевого, но не разделенного
эротизма. Суть, однако, в том, что томящаяся в Альпах плоть, да и сам альпийский дух, унижены тут бытовщиной, немощью, страхом. Смещением вертикали на зависание между горой и долиной. Между немецкой мифологией и феноменологией. Между метафизическим культом чистоты и неотвратимым, как смерть или жизнь,
свинством физиологии.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана