Только детское сознание видит необычное там, где его не может разглядеть взрослый. Только детям осколок бутылочного стекла представляется волшебным зеркалом, унылая постройка на детской площадке обителью темных сил, проходящий бомж колдуном, а безобидная старушка ведьмой. Так и героям «Сумасшедшей помощи» подвал с гастарбайтерами кажется адским подземельем, участковый — злым волшебником, утиная конура — замком с тайными письменами. Оставаться ребенком или сумасшедшим — единственный способ сохранить лицо в безликом городе.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»