Только детское сознание видит необычное там, где его не может разглядеть взрослый. Только детям осколок бутылочного стекла представляется волшебным зеркалом, унылая постройка на детской площадке обителью темных сил, проходящий бомж колдуном, а безобидная старушка ведьмой. Так и героям «Сумасшедшей помощи» подвал с гастарбайтерами кажется адским подземельем, участковый — злым волшебником, утиная конура — замком с тайными письменами. Оставаться ребенком или сумасшедшим — единственный способ сохранить лицо в безликом городе.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»