Только детское сознание видит необычное там, где его не может разглядеть взрослый. Только детям осколок бутылочного стекла представляется волшебным зеркалом, унылая постройка на детской площадке обителью темных сил, проходящий бомж колдуном, а безобидная старушка ведьмой. Так и героям «Сумасшедшей помощи» подвал с гастарбайтерами кажется адским подземельем, участковый — злым волшебником, утиная конура — замком с тайными письменами. Оставаться ребенком или сумасшедшим — единственный способ сохранить лицо в безликом городе.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах