Сюжета как такового нет. Геля одинока, молчалива и красива стоически; ее маленькие подопечные и взрослые коллеги не преминут к середине фильма указать на первое, второе и третье, дабы главная героиня отправилась купаться в холодное море, танцевать танго и искать любовь. Та известная «тягостная и унижающая точность» , что как будто всегда достоинство, почему-то ничего не добавляет фильму. Николай Хомерики говорит, что всегда интереснее задавать вопросы, нежели на них отвечать, — и тут, согласитесь, есть место для спора. Этому фильму странным образом не доверяешь — возможно, потому, что мера отстраненности авторского взгляда как-то уж слишком высока. Ну хорошо, меня не хотят очаровать, спровоцировать или убедить в чем-то, допустим. Но к середине фильма начинаешь бояться, что с тобой так и не захотят поговорить. Похожее ощущение ужаса испытываешь, когда с тобой вдруг ни с того ни с сего перестают по любому поводу спорить друзья и говорят: «Да, Маша, так тоже можно жить».


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: