Из фильма могло бы получиться еще одно ретро на тему девяностых. Или грустная повесть о ненаступившем счастье. Или притча о двух братьях и о том, как они делят между собой окружающий мир. Но картина получилась обо всем сразу, а это, как известно, к хорошему не ведет. Не совсем понятно, что именно испортило, по-видимому, неплохой сценарий Миндадзе о двух хоккеистах из провинциального городка. Кому-то покажется, все дело в «размазанном» действии или в ужимках Горобченко и Пампушного, призванных как-то обосновать психологически немотивированные поступки героев. Но все, кто заметил фальшь в манере хоккеистов носить коньки или «принимать на грудь», скорее всего, скажут, что главная проблема — в неискренности. Русская душевность, как и пение под водку, уже не воспринимается серьезно.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: