Главные герои фильма — звезды хоккея районного масштаба. Впрочем, своему призванию оба брата, как и положено в хорошем кино, времени почти не уделяют. Для героев хоккей — модель мира, в соответствии с которой они строят свои судьбы и от которой впоследствии пытаются откреститься.
Хоккей, как мы знаем, игра командная и сугубо мужская. Чепчик и Миха с детства делают все командно и по-мужски, в итоге становясь одним целым, которому приходится распасться без очевидных на то причин.
Очень важно, что фильм не литературен. Коммуникации в фильме назвать диалогами невозможно: энергия «молодых бычков», не утихающая даже после тренировок, просто не находит выхода в словах, отчего братья общаются с миром на каком-то ментально-физиологическом уровне. И если герои Хлебникова свое косноязычие оставляют некомпенсированным, то в «Миннесоте» в ход идет все тело, мысли высказываются посредством междометий, подмигиваний, похлопываний, резких жестов… Показателен в этом плане эпизод, когда братья вместо
скандала устраивают бег наперегонки через весь город. Именно этот уход от культуры слова в сторону звукового и изобразительного добавляет очков «Миннесоте».


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: