Автора каждой из историй можно узнать и без подписи. Серебренников в
Хлебников привычно снимает антикино с Яценко и Сытым в качестве антиактеров: герои немногословны, детали забавны и точны, о чувствах речи нет, потому что речь, как и прежде, лишь о невозможности речи. Вырыпаев переносит Грушку и Филимонова прямиком из «Кислорода», снабжая их глубокомысленным посылом не думать, а ощущать — то, что «ощущение» и «чувство» взаимозаменяемы, не вызывает у него сомнений.
Непредусмотренное соединение двух точек электрической цепи приводит к возгоранию или выходу электрического прибора из строя, если его своевременно не отключить. Но в данном случае фактор риска отсутствовал — ввиду так и не случившегося ни в одном кадре короткого замыкания.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине