Фильм «Короткое замыкание» позиционировался продюсерами как некий срез творчества молодых тридцатилетних режиссеров. В связи с тем, что юбилейный выпуск «Сеанса» посвящен двадцатилетним, выход этого фильма оказался весьма кстати — всегда легче анализировать себя, глядя на других. Итак, какими мы можем стать через
Мы тоже можем потерять способность к авторству восприятия и видеть жизнь с одного, не самого выгодного ракурса. Мы тоже можем не иметь надежды и никакой возможности ее обрести.
Мы тоже можем действовать, не понимая, что, для чего и для кого мы делаем (потому что место понимания и у нас может занять ощущение).
Замечу, что ощущение не есть даже чувство. Чувство — нечто более глубокое, предполагающее возможность анализа; ощущение — сосредоточение на данной минуте действительности, вещь абсолютно пассивная. Это ныряние в поток без необходимости этот поток выбирать.
Фильм абсолютно не обременителен. Его не хочется пересматривать. После него не хочется поскорее вымыться. Не хочется даже забыть увиденное. Он без
Я буду верить, что замыкание окажется действительно коротким.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине