Похоже, что выбранная форма — короткий метр — оказалась самой выигрышной для режиссеров нашей вдруг родившейся «новой волны». Не пришлось вымучивать из себя «месседж» или доносить пресные истины до незрелых умов. Именно поэтому эпизод «Ким»
Читайте также
-
The Art of On-Line Internet Dating - Looking into Dating Providers
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»