Превратить в кино пьесу, построенную на монологах, так же трудно, как экранизировать ЖЖ. Фильм Вырыпаева напоминает сюрреалистический выпуск новостей — слова «диктора» сопровождают небольшие сюжеты, смонтированные под музыку в клиповой манере. Столько речей, сколько произносится в «Кислороде», не произносилось киногероями с времен первых звуковых фильмов. Как и в фильмах начала тридцатых, речь здесь — своего рода аттракцион, который, впрочем, не выдерживает под давлением других аттракционов. Смысл монологов теряется в бесконечном
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой