Превратить в кино пьесу, построенную на монологах, так же трудно, как экранизировать ЖЖ. Фильм Вырыпаева напоминает сюрреалистический выпуск новостей — слова «диктора» сопровождают небольшие сюжеты, смонтированные под музыку в клиповой манере. Столько речей, сколько произносится в «Кислороде», не произносилось киногероями с времен первых звуковых фильмов. Как и в фильмах начала тридцатых, речь здесь — своего рода аттракцион, который, впрочем, не выдерживает под давлением других аттракционов. Смысл монологов теряется в бесконечном
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»