Превратить в кино пьесу, построенную на монологах, так же трудно, как экранизировать ЖЖ. Фильм Вырыпаева напоминает сюрреалистический выпуск новостей — слова «диктора» сопровождают небольшие сюжеты, смонтированные под музыку в клиповой манере. Столько речей, сколько произносится в «Кислороде», не произносилось киногероями с времен первых звуковых фильмов. Как и в фильмах начала тридцатых, речь здесь — своего рода аттракцион, который, впрочем, не выдерживает под давлением других аттракционов. Смысл монологов теряется в бесконечном
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым