4
Давно не видела такой рациональной конструкции, заточенной, однако, под азиатский жанровый экстрим. Но расчисленной, само собой, на нашей почве, из которой торчат приметы так называемого поэтического кино и символятины. С другой стороны, такой фильм вполне соответствует стереотипам фестивального истеблишмента. Фестивалей ведь много, а «странных» фильмов не хватает. И вот еще что: поздние фильмы Кар вая, которые наверняка вызывают эйфорию у Вырыпаева, — это мелодрамы, а не притчи, озвученные надрывным саундтреком. Но прославился Кар вай своими ранними шедеврами, а не стилизацией маньеристского гламура.
Читайте также
-
Alev Casino’ya simdi Katıl!
-
Высшие формы — «У меня что-то есть» Леры Бургучевой
-
Джульетта и жизнь — «Можно я не буду умирать?» Елены Ласкари
-
«Мамзель, я — Жорж!» — Историк кино Борис Лихачев и его пьеса «Гапон»
-
Назад в Хартлиленд — О нашем друге Хэле Хартли
-
«Если подумаешь об увиденном, то тут же забудешь» — Разговор с Геннадием Карюком