Похождения матери-ехидны, неугомонно, но однообразно жуирующей жизнью. Кажется, что это вывернутая навыворот героиня Ксении Раппопорт из серебренниковского «Юрьева дня». Там мы наблюдали волшебные превращения благополучной оперной певицы в поломойку Люсю, вдруг полюбившую весь белый свет. У этих антиподов одна на двоих краска для волос «интимный сурик» — и здесь, и там важная составляющая для цветовой гаммы кадра. Еще их роднит абсолютная недостоверность, обе кажутся скорее монструозными
порождениями авторского сознания, нежели живыми людьми. Не лучше и с окружающим их миром. В Юрьеве-Польском это откровенная нечисть, в безымянном Поселке — человекообразные приматы, в которых волей автора отсутствуют органы, отвечающие за нежность, любовь, сострадание, зато прекрасно развит тематический юмор. Находиться с такими на протяжении полутора часов в темном помещении действительно очень досадно. Поэтому самый эффективный способ избежать рукоприкладства на выходе — радикально изменить маркировку «Волчка» на фантастику или хоррор.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: