В эту картину вложено много таланта. Имногое в ней могло бы состояться, если бы получилось менее жирно. А так чрезвычайно интересный сюжет распадается на сценки, каждая из которых прописана с невероятным усилием. Всездесь как-то чересчур, всего «too much» — и пафоса, и красот, и уродств, и, более всего, демонстрации режиссерской мускулатуры.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым