Сочувствую людям, которые увидят в фильме «идиотизм провинциальной жизни» (на что наталкивают реплики о низкой зарплате в больнице и единоросский медведь на футболке, которую отказывается покупать бесследно исчезнувший сын героини). Завидую тем, кто с увлечением досмотрит до конца эту претенциозную притчу о возвращении к истокам, духовности, Богу и «считает» все цитаты, аллюзии, намеки и приколы (за первые десять минут их, кажется, было шесть, а потом я считать устал). Жалею актрису Ксению Раппопорт, которой пришлось изображать не характер и даже не типаж, а какую-то человекофункцию, голый символ (правда, и за это она получила какую-то премию). Удивляюсь великодушию критиков, находящих в каждом деянии Кирилла Серебренникова новые глубины и высоты. Получается, что со сценариями Арабова удается как-то справляться только Сокурову.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»