Сочувствую людям, которые увидят в фильме «идиотизм провинциальной жизни» (на что наталкивают реплики о низкой зарплате в больнице и единоросский медведь на футболке, которую отказывается покупать бесследно исчезнувший сын героини). Завидую тем, кто с увлечением досмотрит до конца эту претенциозную притчу о возвращении к истокам, духовности, Богу и «считает» все цитаты, аллюзии, намеки и приколы (за первые десять минут их, кажется, было шесть, а потом я считать устал). Жалею актрису Ксению Раппопорт, которой пришлось изображать не характер и даже не типаж, а какую-то человекофункцию, голый символ (правда, и за это она получила какую-то премию). Удивляюсь великодушию критиков, находящих в каждом деянии Кирилла Серебренникова новые глубины и высоты. Получается, что со сценариями Арабова удается как-то справляться только Сокурову.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой