Наверное, и сценарист, и режиссер хотели сказать что-то важное о русской душе и русской жизни последних лет, а получилось нечто невнятное: и драматургия, и герои, и окружение. Какой-то абсолютно фальшивый вышел фильм, не имеющий отношения ни к жизни, ни к искусству, ни к народу, ни к интеллигенции. Задуманное сценарием юродство главной героини в режиссерском воплощении превращается в неопрятное безумие. Вся иррациональность бытия выглядит надуманной, картонной. Раппопорт, увы, играет дурно, с неверным перебором. Какого-то плохого вкуса кино. Мое впечатление, что театральный баловень Серебренников не понимает природы кинематографа.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда