Наверное, и сценарист, и режиссер хотели сказать что-то важное о русской душе и русской жизни последних лет, а получилось нечто невнятное: и драматургия, и герои, и окружение. Какой-то абсолютно фальшивый вышел фильм, не имеющий отношения ни к жизни, ни к искусству, ни к народу, ни к интеллигенции. Задуманное сценарием юродство главной героини в режиссерском воплощении превращается в неопрятное безумие. Вся иррациональность бытия выглядит надуманной, картонной. Раппопорт, увы, играет дурно, с неверным перебором. Какого-то плохого вкуса кино. Мое впечатление, что театральный баловень Серебренников не понимает природы кинематографа.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»