Очень головное и, на мой взгляд, очень нечестное кино: ухоженный московский интеллектуал вслушивается в тихое рычание Родины и старается подверстать услышанное (якобы) под чужие сюжеты. Сценарий Арабова (судя по фильму) — чрезвычайно литературный; поэтому даже хорошие актеры (Раппопорт, в первую очередь) то и дело фальшивят. Серебренникова бросает от красивостей в гадости — и там понять, где преднамеренный, иронический китч, а где — уже собственный, не получается никак. Чем глубже в притчу, тем больше отказывает вкус. Ощущение тотальной неправды.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине