«Шультес» меня поразил. Считаю, в лице Бакурадзе наше кино обрело большого, оригинального, исключительно точного художника. Бакурадзе знает, что он хочет сказать, и знает, как сделать так, чтобы высказывание состоялось. То, что многие коллеги по цеху не понимают этой картины, для меня тревожный симптом. Это значит, что они не осознают лицо русского кино сегодня.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым