Для меня самое важное в «Шультесе», наверно, даже не история, а очень точный диагноз, который фильм ставит современной Москве. Москва на экране превращена в то, что все мы привыкли видеть в каких-то фантастических фильмах типа «Бегущего по лезвию». Это холодный, страшный и бесчеловечный мир, в котором жить нельзя. Это настолько точно, что в нашем обиходе появилось новое словцо -«у меня сегодня случился шультес” или «какой-то сегодня полный шультес». Ощущением этого «полного шультеса», безусловно, в полной мере можно насладиться в современной Москве.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым