Известная триада криминального экзистенциализма: не верь, не бойся, не проси — превзойдена «Шультесом» по всем статьям. Если принять во внимание такой параметр, как длину траектории ухода от иллюзий, главный герой не уступит какому-нибудь даосу-отшельнику, согласно Ян Чжу, это стадия четырех «ни» в отношении к миру: ни страха, ни надежды, ни ненависти, ни презрения. Посмотрев кино, я задумался, чем же достигнут такой удивительный эффект — и, кажется, понял: в этом исполненном трагизма фильме никто ни разу не повысил голоса….
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым