«Извините, а вы не знаете?» — «Нет, не знаю». Хороший диалог. Ни о чем и обо всем. Мертвый город, безразличные люди. Даже не люди — тени людей. Не камень, но бетон — серого цвета, мутный и гладкий. Не разговор, а ровный зуммер — смерть в телефонной трубке. И «укол милосердия». Малые размеры и отменная острота лезвия позволяли ему относительно легко проникать сквозь сочленения рыцарских доспехов или чешуйки панциря, тем самым прекращая мучения раненого умирающего воина. «Извините, а вы не знаете?» — «Нет, не знаю. И знать не хочу».
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина