Сергей Овчаров предложил концептуального Чехова — современника раннего кинематографа, который не стыдился театральных декораций и наивных комических эффектов. Этот прием хорошо работает в первой половине картины и плохо — во второй, когда комедия перетекает в драму, если не трагедию.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина