Художественный жест, достойный уважения: последовательно сделать из Чехова балаган, стилизовав его под ужимки и экзальтацию зари кинематографа. Актеры блестяще и с удовольствием переигрывают, интонируют так нелепо, как будто кино только-только учится разговаривать, а в итоге вместо нового прочтения Чехова получается новое прочтение эры немого кино. Фильм весь построен так, как будто он заранее смирился со своей судьбой: его запрут в старом доме, уедут, он ляжет неподвижно и будет слушать, как современный кинематограф вырубает весь окружающий сад.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым