Когда вышел первый фильм Оксаны Бычковой «Питер FM», мне показалось, что в кино пришел новый человек, с новой интонацией, ракурсом, взглядом. Она излучала какие-то простые, незамысловатые и в то же время глубокие эмоции. Новая картина Оксаны — это «Питер FM» наоборот. Намеки и недосказанность, создававшие настроение первого фильма, здесь сошли на нет. Осталась голая механика. Я, вообще, начинаю думать, что нельзя снимать в нашем кино артистов из студии Фоменко. Я их очень люблю, но снимать их нельзя. Их научили слишком достоверной интонации. Своим появлением на экране они вносят в фильм, что бы там ни происходило, элемент правды. На их фоне — все фальшь и подмена.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым