Нечестно снимать фильмы исключительно для конкретной целевой аудитории. Ну, не повезло мне родиться одинокой белой женщиной, сухарем -переводчицей, ну, не млею я при виде эксцентричного англичанина-кукловода. Жаль, что ничего, кроме банальной женской истории, в фильме Оксаны Бычковой нет. А ради единственного удачного — смешного, живого городского эпизода с пьяненьким героем Адабашьяна, рассказывающим про пиво дневное и пиво вечернее, — надо осилить финальные титры.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым