«Плюс один» — очевидное продолжение легкомысленного «Питер FM», московская вариация на заданную тему. Правда, Москва, в отличие от т.н. «северной столицы», город не эйфорический, поэтому легкого дыхания — за которое той картине можно было простить любые погрешности — в новом фильме Бычковой не ощущается. Однако мелодрама не о случившемся, а о возможном — жанр трудный. В нем режиссер сделала все, что от нее зависело. Ну и, конечно, открыла для широкого экрана Мадлен Джабраилову — актрису недюжинного потенциала. Теперь о ее даре знают не только посетители Театра П.Н. Фоменко, и это — уже серьезное достижение.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым