Формат «один фильм — одна тема» мне кажется оптимальным для Учителя. История о том, что человек не готов отдавать свою жизнь за жизнь другого человека, к которому привязался и которого даже, возможно, полюбил, сложилась вполне, хотя вышла не такой убедительной, какой могла бы. Режиссер вновь злоупотребил эстетически совершенным изображением. «Пленный», красивый во всех отношениях, еще раз доказывает, что за невнятным режиссером скрывается очень хороший фотограф. Представьте, что герои «Пленного» стали персонажами комикса… В этом случае картинке, действию действительно бы понадобились тонкие выразительные черты горского мальчика. Но кино — это движение, сюжету и актерам не хватает внятной динамики действия. И энергетики. Хочется отсечь лишнее, то есть кино.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо